1.   11.01.2012 12:20 #1
    Собственно поскольку тут на форуме вместо гайда по скауту лежит полнейшая херня, то я решил что лучше будет если появится хоть что-то адекватнее. В конце концов все конечно начинали со дна, но гайд обычно должен учить как играть хорошо, а не как изображать дно на дне.

    I. Способности и статы

    Скаут - это герой который в плане своих способностей обладает сложностью боевого стафа. В том плане что выглядит просто и очевидно, но при этом использовать его так чтоб не получить самому по башке и при этом нагнуть соперника надо всё таки уметь. Так что если у вас нет адекватных союзников, то лучше его не брать. Вас скорее всего унизят вхлам.

    Итак, что мы имеем:

    Сила: 20 + 1.7 за уровень
    Ловкость 21 + 3.0 за уровень
    Интелект 16 + 1.4 за уровень

    Урон: 45-59
    Начальная скорость: 315
    Броня : 4.94(23% понижения урона)
    Магическая Броня : 5.50 (25% понижения урона)

    Какой вывод мы можем сделать из такого расклада?
    1. У нас один из самых быстрых базовых мувспидов игры, что крайне хорошо
    2. У нас крайне высокий показатель прироста основного атрибута, а следовательно урона/атакспида/брони
    3. Наш прирост интелекта -полная хрень.
    4. Силы у нас маловато. Её прирост меньше 2. А значит мы де факто - тощий кусок. Который не способен особо танковать дамаг до того момента пока не разожрётся. А значит подставляться под чужой фокус -мягко говоря не наш конёк.


    Перейдём теперь непосредственно к скилам.


    1. Vanish(Исчезновение)
    Стоимость: 35 маны
    Перезарядка: 24/18/12/6 секунд
    Что делает:
    Герой уходит в невидимость с задержкой 0.5 секунды. На время пребывания в невидимости герой получает бонус 25% к скорости передвижения. Каждую секунду на поддержание этой способности тратится 3/4/5/6 маны. При выходе из невидимости герой получает способность Шквал
    Шквал: увеличивает атакспид на 300% на время 1/2/3/4 ударов

    Замечание: Скил конечно хорош и крайне полезен чтоб догнать/убежать. А так же помощь в случае если вы в какой то момент решите пофармить лес(4 быстрых удара за 35 маны это на самом деле очень неплохо). Его недостаток - уход в невидимость не мгновенен и нас могут успеть перехватить.

    2.Electric Eye(Электрический глаз)
    Стоимость: 50 маны.
    Активация бесплатна
    Перезарядка 30 секунд на всех уровнях
    Радиус обзора - 450
    Что делает:
    Помещает на землю невидимого стража, который даёт вам обзор местности. Крайне полезен для контроля карты. И вардов. При активации взрывается и накладывает на окружающих молчание длительностью 3/4/5/6 секунд. Одновременно на карте могут стоять 2/3/4/5 глаз.

    Замечание: Противники могут обнаружить глаз если подойдут к нему на дистанцию 100. Так что лучше ставить так, чтоб шанс обнаружения был поменьше. Кроме того скаут ОБЯЗАН использовать глаз для массового сайленса в замесах. Это даст вашей команде заметный перевес и поможет победить с наименьшими потерями. Кроме того при ганге одиноких героев имеет смысл класть сайленс чтоб они не успели уйти с помощью способностей.
    Замечание номер два: Постановка глаза и его взрыв не прерывают инвиз.

    3. Disarm(Разоружение)
    Стоимость: пассивный навык
    Что делает:
    Добавляет на атаку шанс на критический урон и разоружение соперника. Скаут с вероятностью 10/15/20/25% наностит урон в размере 1.25/1.50/1.75/2.00 от базового и накладывает на него разоружение длительностью 1 секунду. Во время разоружения соперник не может атаковать. После разоружения следующее может быть наложено только через 2 секунды(т.е. минимальное время которое соперник будет неразоружен - 1 секунда).

    Замечание:
    Одна из самых злобных пассивок в игре для дамагера. При выходе из инвиза за 4 атаки мы почти гарантированно сажаем соперника на неё.

    4. Marksman Shot(Прицельный выстрел)
    Стоимость: 150/200/250
    Дальность: 1500/2000/2500
    Перезарядка: 50/40/30 секунд
    Время прицеливания: 2.25/1.75/1.25 секунд
    Что делает:
    После прицеливания выпускает в цель снаряд который наносит 250 + 10/20/30% от максимального хп цели и накладывает замедление скорости передвижения на 20/30/40% на 4 секунды

    Замечание: Можно прицеливаться из инвиза. Инвиз спадёт только в момент выпускания снаряда. Основной инструмент ненависти тиммейтов и криков "крыса". А так же неоценимая помощь в добивании сматывающегося лоухп героя


    Резюме:
    Перед нами типичный кэрри-дамагер со всеми необходимыми для керри атрибутами. Способность на повышение скорости бега/атаки, криты, сайленс и добивающий нюк. Что ещё надо? =)


    II. Скиллордер
    Тут всё просто. На 1м уровне берём глаз. Чтоб сразу обезопасить себя от ганга или поставить его на контроль руны.
    Потом максим инвиз, потом криты. Ульту берём как только так сразу. Если кратко, то выглядеть это должно так:
    1. Электрический Глаз
    2. Исчезновение
    3. Исчезновение
    4. Разоружение
    5. Исчезновение
    6. Прицельный выстрел
    7. Исчезновение
    8-10 Разоружение
    11. Прицельный выстрел
    12. Электрический глаз
    13-15. Повышение скилов
    16. Прицельный выстрел
    17-18 Электрический глаз
    19-25. Повышение скилов.

    F.A.Q.
    Q:Зачем взят глаз на 1м уровне
    A: Читай внимательнее, выше всё было сказано.
    Q:Почему максится инвиз?
    A:Да всё просто. В начале это наш основной способ уйти/догнать и способ быстро нанести сопернику достаточно приличное колличество урона. Поэтому нам важно чтоб у нас он всегда был под рукой. А значит надо снижать время его перезарядки и повышать колличество ударов что мы из него наносим.
    Q:Раз мы такой тощий, почему на4м уровне не взять плюсик, всё равно там шанс дизарма мал
    A: Чисто теоретически на 4м уровне вместо дизарма можно взять статы для повышения живучести. Но ждать до 8го уровня появления такого полезного скила я считаю лишним.

    Так, с этим разобрались. переходим к итемам


    III. Итемордер
    Куда идём? А куда нам вообще пойти... короткий лайн. Это наше самое приятное место. Ну или мид. Если вы уверены что соперник дно. Или же если у него герой такой, что даже скауту помешать фармиться не может. Что посути равноценно тому что соперник - дно.
    Итак, что же нам нужно из итемов.
    Стартовый закуп - Logger's Hatchet
    [IMG]http://images.*******************/images/itemlogger.png[/IMG], Iron Buckler[IMG]http://images.*******************/images/ironbuckle.png[/IMG], runes of the blinght [IMG]http://images.*******************/images/runesofthe.png[/IMG]
    Не считаю даже нужным что-то комментировать. Арт на урон+добивание+помощь в прорубании деревьев для джуков/постановки хороших вардов + защита на линии + реген хп на случай активного хараса соперников

    Следующий итем это lifetube
    [IMG]http://images.*******************/images/lifetube.png[/IMG]. Тут вроде как всё тоже понятно. Хпреген поможет нам лучше стоять на линии. После этого мы покупаем себе ботинок и превращаем его в SteamBoots [IMG]http://images.*******************/images/steamboots.png[/IMG].

    Q:А почему мы не берём фейзы? Мы же ниибаццо убиватор. мы должны нагибать, а фейзы дадут нам скорость бега и атаку, адынадынадын...
    A: Потому что фейзы берут только либо очень опытные и осторожные скауты, либо полное дно, которое не осознаёт всех бонусов от стимов. Помимо атакспида(кстати весьма хорошего) стимбуты можно ставить либо в режим +10 силы либо +10 инты для повышения себе хп/манарегена, что будет крайне полезно а так же даст нам лишнюю ману чтоб убить/хп чтобы выжить

    После этого покупаем себе manatube и дособираем полученный арт до Runed Axe
    [IMG]http://images.*******************/images/runedaxe.png[/IMG]

    Если мы собрали себе всё это к 15-18й минуте, значит мы хороший скаут. Мы удачно добивали на лайне, гангали, нас не гангали и не убивали.
    Если мы собрали себе всё это к 40й минуте, значит игра была херовой, нас оверпавнили и оверфармили и такую игру лучше не показывать никому.

    Возникает вопрос -ачто же собирать теперь. Ответ напрашивается сам собой. Мы -тощий кусок говна, который обладая хорошим уроном обладает очень низкой живучестью. И легко сливается от кастов. А значит нам нужна защита от них. А лучше защиты чем Shrunken Head
    [IMG]http://images.*******************/images/shrunkenhe.png[/IMG]никто ещё не придумал. Кроме того 10 силы - они совсем не лишние.

    Ну а после этого надо решать, что же нам нужно. Если у соперников много бронированной сволоты - то нам нужен Дезоль(он же Shield Breacker)
    [IMG]http://images.*******************/images/shieldbrea.png[/IMG]. Если же у нас с их хп проблем нет, авот то что они любят пытаться убегать нас напрягает то лучший выбор - это NullFire Blade [IMG]http://images.*******************/images/nullfirebl.png[/IMG]

    Что собирать потом уже особой важности не имеет, т.к. скорее всего в этот момент игра закончилась вашей уверенной победой со счётом 25-0 лично у вас. Но если же это не так, то стоит обратить внимание на следующие артефакты:
    Brutaliser
    [IMG]http://images.*******************/images/brutalizer.png[/IMG], Savage Mace [IMG]http://images.*******************/images/savagemace.png[/IMG], WingBow[IMG]http://images.*******************/images/wingbow.png[/IMG]


    Post Scriptum
    Я считаю необходимым упомянуть ещё один крайне важный артефакт. Наличие его в инвентаре - залог успеха и благополучия как вас так и всей команды. Начиня минуты с 10й он должен неотступно находиться у вас в инвентаре. Если у вас его там нет -то значит дно вы днющее и место ваше на самом глубоком дне.
    Q:А что за артефакт такой хороший то?
    A:HOMECOMING STONE, ДНО ТЫ ДНЮЩЕЕ ,СРАНЫЙ СВИТОК ТП!
    [IMG]http://images.*******************/images/homecoming.png[/IMG]

    Говорить после этого ещё что-то о тактике я считаю излишним. Скаут прост и сложен. Если бы сейчас на гарене были реплеи, просто скинул бы парочку показательных разрываний за скаута. Из разряда "ряд классических ошибок в игре против скаута у которого руки слегка прямее кочерги".

    IV. Злейшие Враги
    Запомните их в лицо. Каждый уважающий себя скаут должен их бояться и не подставляться под них. Итак вот они:

    [IMG]http://images.*******************/images/wardofreve.png[/IMG][IMG]http://images.*******************/images/dustofreve.png[/IMG][IMG]http://images.*******************/images/boundeye.png[/IMG]

    Что же делать? Если ваши враги внезапно оказались чуть умнее дна и позаботились в том чтоб приобрести их - забудьте об одиночных гангах пока у вас не будет Shrunken Head. Иначе вы только и будете что умирать по кд.


    Post Post Scriptum
    Мне сейчас откровенно впадлу нормально это всё оформлять. Пока и так сойдёт.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  2.   12.01.2012 14:26 #2
    в СО на 5 место можно поставить глаз ещё
    например, скаут на топе за ХБ, в начале он ставит один глаз на верхнюю руну, второй глаз - в лесу рядом, чтобы никакая тварь оттуда не ганкала
    ну а третий глаз может понадобиться на линии (чувак с мида придёт или напарник хороший), если враги - два кастера например (а это частое явление, ведь на сложную линию такие связки обычно и отправляют)
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  3.   12.01.2012 14:52 #3
    Если у врага много бронированной сволоты - то дезоль - самый плохой выбор. Он нормально работает только против низкой брони. Против больших количеств физброни - харкон (странно что его нет в гайде).
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  4.   12.01.2012 14:58 #4
    Цитата Сообщение от Roachpush Посмотреть сообщение
    Если у врага много бронированной сволоты - то дезоль - самый плохой выбор. Он нормально работает только против низкой брони. Против больших количеств физброни - харкон (странно что его нет в гайде).
    тут немного спорно на самом деле: бронированная сволота обычно убивается в последнюю очередь, а против хлипких дезоль будет в самый раз, ну а когда пинают танков, то пинают обычно не один скаут и бонус от дезоля будет идти всем пинающим, от харкона же чаще всего одному скауту (не факт просто, что к концу боя останется мана у союзников)
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  5.   12.01.2012 15:01 #5
    Цитата Сообщение от Roachpush Посмотреть сообщение
    Если у врага много бронированной сволоты - то дезоль - самый плохой выбор. Он нормально работает только против низкой брони. Против больших количеств физброни - харкон (странно что его нет в гайде).
    шелбрейкер хорош фаст айтемом даже без следующего апа в ситуациях, когда нам гарантировано придется убивать врагов с айтемами на отклонение.

    А вообще конечно фейзы для скаута лучше. Скорость атаки вообще эфимерное преимущество в ситуации с героем, с которым никто не будет драться больше 2-3 секунд (тут я думаю все очевидно?), зато фейзы дают на 14 больше дмг, т.е. итоговое преимущество (14х4) 56 дмг.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  6.   12.01.2012 15:23 #6
    Цитата Сообщение от Roachpush Посмотреть сообщение
    Если у врага много бронированной сволоты - то дезоль - самый плохой выбор. Он нормально работает только против низкой брони. Против больших количеств физброни - харкон (странно что его нет в гайде).
    О да, офк харкон. С дезолем и мкб скаут режет почти все что движется, даже если много брони.
    з.ы. речь идет о скауте с оверфармом с 500+ гпм в лейте.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  7.   12.01.2012 15:35 #7
    Цитата Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
    шелбрейкер хорош фаст айтемом даже без следующего апа в ситуациях, когда нам гарантировано придется убивать врагов с айтемами на отклонение.

    А вообще конечно фейзы для скаута лучше. Скорость атаки вообще эфимерное преимущество в ситуации с героем, с которым никто не будет драться больше 2-3 секунд (тут я думаю все очевидно?), зато фейзы дают на 14 больше дмг, т.е. итоговое преимущество (14х4) 56 дмг.
    советую поставить мод на подробную инфу по герою, там есть значение ДПС (урон в секунду), по нему очень хорошо видно, что выставление ботинка на ловкость даёт очень хорошую прибавку к реальному урону
    главный плюс фейзов - это манёвренность и я многим героям их собираю, но конкретно у скаута манёвренности и так до жопы, но при этом он хлипкий просто ппц, в начале игры +190НР - это увеличение живучести где-то на 20% наверно
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  8.   12.01.2012 15:38 #8
    Цитата Сообщение от original_Hakep Посмотреть сообщение
    советую поставить мод на подробную инфу по герою, там есть значение ДПС (урон в секунду), по нему очень хорошо видно, что выставление ботинка на ловкость даёт очень хорошую прибавку к реальному урону
    главный плюс фейзов - это манёвренность и я многим героям их собираю, но конкретно у скаута манёвренности и так до жопы, но при этом он хлипкий просто ппц, в начале игры +190НР - это увеличение живучести где-то на 20% наверно
    Не слушайте это дно, скауту фейзы.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  9.   12.01.2012 15:47 #9
    Почитал гайд, почитал комменты, очень удивлён что скаут "вобще" должен вырезать танков.

    1. Runed Axe собирается в основном для фарма и регена мп т.е. если у вас отличный ласт хит и вам не рвали ганкеры жопу всю игру гораздо полезнее будет нульстоун потому как шрунка хорошо но нуль активируется автоматом

    2. Задача скаута вырезать в замесе магов дд (пиро, вич, вречет и прочие... которые стоят сзади из за лоу хп) и взорвать вард например во время каста ульта темпестом но никак не рватся в бой с танком даже 1 на 1 именно по этому ему собирают шилдбрейкер и нульфайр чтобы вырезать дохлых небронированных магов + дать ульт по убегающему без поддержки танку которого задрочила ваша тима ибо ульт бьёт % от макс жизней

    3. И стимы и фейзы хорошо но в ранней игре лучше фейзы (+ дмг, проход сквозь крипов и союзников, + мс, лучше фарм на ранней стадии дмг+проход к лоу хп крипу на ласт хит у нас всё таки ближний чар) скорее фейзы спасут вам жизнь нежели +10 силы и повышение ас которое вам нафиг не нужно ибо есть 1 скилл и мы его максим
    Последний раз редактировалось asd3d; 12.01.2012 в 15:51.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  10.   14.01.2012 18:13 #10
    Еще распространенная ошибка максить инвиз, скаут не должен на 7-м бегать и убивать, а вот макс дизарма позволяет ластхитить как бог, отменяя анимацию атаки.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  11.   14.01.2012 18:59 #11
    Цитата Сообщение от LOLSKAUTMID Посмотреть сообщение
    Еще распространенная ошибка максить инвиз, скаут не должен на 7-м бегать и убивать, а вот макс дизарма позволяет ластхитить как бог, отменяя анимацию атаки.
    и кто тебе даст вокруг крипов шаманства с отменой атаки проводить? инвиз максится в первую очередь для снижения отката скилла, чтобы можно было сбежать в случае чего
    ну а ластхит с топором и так хороший
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  12.   15.01.2012 02:28 #12
    Цитата Сообщение от original_Hakep Посмотреть сообщение
    и кто тебе даст вокруг крипов шаманства с отменой атаки проводить? инвиз максится в первую очередь для снижения отката скилла, чтобы можно было сбежать в случае чего
    ну а ластхит с топором и так хороший
    Это не очень сложно, на оффе был 100% скаут игрок Scoutbrah, так вот в его реплеях это было хорошо видно. А убегать каждые 9 секунд вряд ли нужно.
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  13.   15.01.2012 09:53 #13
    Цитата Сообщение от LOLSKAUTMID Посмотреть сообщение
    Это не очень сложно, на оффе был 100% скаут игрок Scoutbrah, так вот в его реплеях это было хорошо видно. А убегать каждые 9 секунд вряд ли нужно.
    вообще-то 6, и да, нужно
    скаут - это керри, которого все будут пытаться щемить (тем более, это СКАУТ, их все ненавидят, его можно вообще в танка собирать и без единого арта на урон он будет агрить всех лучше, чем легионер таунтом своим)
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  14.   14.03.2012 09:15 #14
    1) инвиз не макситься в ерли гейме. скилл ордер следующий - 2,3,1,3,2,6,3 и тд у вас попросту маны не будет если будете апать инвиз. все равно вы до 8 лвла кусок говна неспособный даже на треть снести дамаг и максимум ваша роль если придется убивать врага - бегать за ним в инвизе вовремя кидать сало и ультовать. после 12 лвла вы уже омжете гангать интовиков. а если скил ордер по автору - вы попросту будете без маны зато в инвизе - етот гайд как раз для чайников у которых либо варды раставлены криво либо вы криворукий с ужасной реакцией или попросту дурачек который играет на шару без аккуратности
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  15.   14.03.2012 10:33 #15
    Цитата Сообщение от taf1tko Посмотреть сообщение
    1) инвиз не макситься в ерли гейме. скилл ордер следующий - 2,3,1,3,2,6,3 и тд у вас попросту маны не будет если будете апать инвиз. все равно вы до 8 лвла кусок говна неспособный даже на треть снести дамаг и максимум ваша роль если придется убивать врага - бегать за ним в инвизе вовремя кидать сало и ультовать. после 12 лвла вы уже омжете гангать интовиков. а если скил ордер по автору - вы попросту будете без маны зато в инвизе - етот гайд как раз для чайников у которых либо варды раставлены криво либо вы криворукий с ужасной реакцией или попросту дурачек который играет на шару без аккуратности
    скаут - это керри и как у любого керри с ним должен быть саппорт-бебиситер, которой должен помогать ему фармиться и отгонять врагов (а так же снабжать маной при необходимости)
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  16.   14.03.2012 12:13 #16
    Цитата Сообщение от taf1tko Посмотреть сообщение
    1) инвиз не макситься в ерли гейме. скилл ордер следующий - 2,3,1,3,2,6,3
    У всех по разному, я например качаю так - 2\1\3\1\3\4\1\3\3 - это в начале и заряжаюсь бутылкой.(Вард на руне стоит, можно контролить, а при удаче минимальной, тебе попадется что-нибудь полезное) И после 6 можно гангать, хоть загангаться :happy:
    In HoN we trust!
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  17.   14.03.2012 12:51 #17
    Цитата Сообщение от CoCegka Посмотреть сообщение
    У всех по разному, я например качаю так - 2\1\3\1\3\4\1\3\3 - это в начале и заряжаюсь бутылкой.(Вард на руне стоит, можно контролить, а при удаче минимальной, тебе попадется что-нибудь полезное) И после 6 можно гангать, хоть загангаться :happy:
    т.е. скаут будет тырить руны у мид игрока, да? и что ему полезно кроме ДД?
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  18.   15.03.2012 11:22 #18
    всегда качаю 1\3\1\3\1\6 и тд, лучший со на сегодняшний день, море позитива со стороны тиммейтов и невероятное количество ярости у противника (инфа 100%)
    I don't have any skills, but so what i get all the kills?:lolface:
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  19.   15.03.2012 13:19 #19
    нуб ворвался и сделал вид, что это не он нуб, а на самом деле просто троллит других
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -

  20.   15.03.2012 13:24 #20
    всегда качаю 1\3\1\3\1\6 и тд, лучший со на сегодняшний день, море позитива со стороны тиммейтов и невероятное количество ярости у противника (инфа 100%)
    ты имел ввиду море позитива со стороны противников и тонны ненависти от тиммейтов? (при чем еще на стадии пика, когда видно кто что пикнул

    а я всеравно останусь при своем мнение, что скаут один из самых бесполезных героев
    Ответить с цитированием
    Rate +Rate -