Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
  1.   03.01.2012 07:00 #1
    Данная тема призвана помочь игрокам HoN International в компенсации монет за сабаккаунты при переносе аккаунтов.

    Сумма компенсируемых монет - 1500, для того чтобы ее получить, вам необходимо написать в службу поддержки S2games письмо со следующим содержанием:
    Subject: Russia Transfer
    Username: логин HoN Internatonal
    Transaction ID: номер транзакции
    (If no Transaction ID) Last 4 digits of the card used to purchase plus first/last name used:
    (если нет Transaction ID) Последние 4 цифры кредитной карты с которой покупали и фамилия/имя клиента
    Reseller key used: ключ от Реселлера (если покупали через реселлера)
    Garena ID: логин Garena

    Имейте ввиду, текст помеченный красным необходимо заменить на свой. К сожалению, служба поддержки S2games общается только на английском языке. В случае языковых проблем, наша администрация всегда готова вам помочь.
    Rate +Rate -

  2.   03.01.2012 07:24 #2
    Всё это конечно здорово, но вопрос старта HoN'a на гарене остаётся открытым. Почему нет новостей и комментариев?
    Rate +Rate -

  3.   03.01.2012 07:41 #3
    Уже есть, смотрите этот раздел
    Rate +Rate -

  4.   03.01.2012 07:55 #4
    есть вопрос: Transaction ID чего именно надо указывать?
    покупки основного аккаунта, или голды, на которую покупался саб?..
    Rate +Rate -

  5.   03.01.2012 08:49 #5
    а как быть если покупал суб акаунт через хон.ру там через магазин с вэбмани что тогда писать?
    Rate +Rate -

  6.   03.01.2012 09:32 #6
    А если у меня обычный легаси аккаунт, ничего в тех поддержку писать не надо?
    Rate +Rate -

  7.   03.01.2012 09:46 #7
    Цитата Сообщение от floodlit Посмотреть сообщение
    А если у меня обычный легаси аккаунт, ничего в тех поддержку писать не надо?
    Да, это только для тех у кого есть саб аккаунт, у меня он есть честно говоря я не понял что и как им писать, я покупал саб аккаунт за голду...
    Rate +Rate -

  8.   03.01.2012 10:04 #8
    я купил саб в игре и никаких Transaction ID я не помню
    Rate +Rate -

  9.   03.01.2012 11:25 #9
    я немогу на сайте супорта этого залогинется,а если писать так через мейл чёт после отправки пишет какуето ересь,что какаято ошибка. чё терь делать?покупал саб ак за 20 баксов а они так кидают ваще ппц млин((((
    Rate +Rate -

  10.   03.01.2012 11:52 #10
    Что делать, если имеется субаккаунт, а письмо с кодом покупки не сохранилось? Осталось только письмо о покупке основного аккаунта. Основной приобретался через Визу, саб через *******.
    Rate +Rate -

  11.   03.01.2012 11:58 #11
    прошу уточнить у S2 как обстоит дело с теми кто покупал саб акк через внутриигровой магазин
    Rate +Rate -

  12.   03.01.2012 12:02 #12
    Цитата Сообщение от JusTuniT Посмотреть сообщение
    прошу уточнить у S2 как обстоит дело с теми кто покупал саб акк через внутриигровой магазин
    У меня так же.. сижу жду ответа...
    P.S.
    Вообще мне кажется это не наши проблемы с саб аками, если уж возник такой вопрос, я думаю администрация гарены должна разбираться с этим, я например не знаю что и чего писать в поддержку S2games тем более на английском языке, у меня есть саб аккаунт будьте добры помочь с компенсацией его...
    Rate +Rate -

  13.   03.01.2012 12:41 #13
    Ребята помогите бедному человеку тобишь мне ! У меня был сабаккаунт , я купил его через вэб мани на официальном русском сайте , что мне там писать и куда , и что там за Transaction ID ?
    Rate +Rate -

  14.   03.01.2012 13:00 #14
    И вот ещё какой вопрос , я надеюсь нам дадут 1500 золотых монет ?:eek:
    Rate +Rate -

  15.   03.01.2012 13:04 #15
    Цитата Сообщение от Maceahea Посмотреть сообщение
    И вот ещё какой вопрос , я надеюсь нам дадут 1500 золотых монет ?:eek:
    Ну явно не серебра)))
    Rate +Rate -

  16.   03.01.2012 13:09 #16
    Цитата Сообщение от Kashaest1k Посмотреть сообщение
    Ну явно не серебра)))
    кто их знает ) я уже ни чему не удивляюсь
    Rate +Rate -

  17.   03.01.2012 13:21 #17
    Аналогичная проблемма - покупал через официального поставщика http://www.*******************/ через Qiwi терминал.
    В распечатке с терминала требуемых данных нет. В письме, которое было получено после создания аккаунта - также запрашиваемых данных нет.
    Rate +Rate -

  18.   03.01.2012 13:32 #18
    Так говорилось что:
    САБАККАУНТЫ БУДУТ ЕЩЕ ОДНИМ АККАУНТОМ ИДТИ
    Я хочу получить ДВА аккаунта,свой-и САББАККАУНТ на гарене,так будет?
    Rate +Rate -

  19.   03.01.2012 13:44 #19
    Многие покупали через *******, тогда он официально торговал всем этим делом, как нам получить рефанд за сабы купленные у них?
    Rate +Rate -

  20.   03.01.2012 13:50 #20
    на офф форуме представитель С2 ЧЕТКО СКАЗАЛ
    http://forums.heroesofnewerth.com/sh...d.php?t=369710
    Sub Accounts

    If you're a player moving to HoN CIS and you have a sub account, you have two choices for how to deal with your sub!

    1. Create a separate Garena account and transfer your sub account to that.
    OR
    2. Send a request for a refund to Support and get $ 20 of gold coins to use on Garena on your main.
    ТАМ ДВА ВАРИАНТА,
    ГДЕ ПЕРВЫЙ????
    Rate +Rate -

Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя